Ученые СПбГУ показали, что катодная электростимуляция мозга в области зоны Вернике может помочь лучше запоминать абстрактные слова

Исследователи из лаборатории поведенческой нейродинамики СПбГУ изучили, каким образом разные виды транскраниальной электрической стимуляции (ТЭС) мозга влияют на изучение новых слов. Эксперименты показали, что катодная ТЭС зоны Вернике позволяет испытуемым лучше запомнить новые абстрактные слова — те, которые обозначают идеи и отвлеченные понятия.

Подробнее...

Санкт-Петербургский государственный университет © 

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов.